Пассажиры получат призы за борьбу с безбилетниками


  Пассажиры получат призы за борьбу с безбилетниками

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) открывает на ярославском направлении МЖД акцию по борьбе с нарушениями в работе пригородного комплекса, сообщить о которых она предложила пассажирам.

Две недели назад на станциях ярославского направления появились плакаты и наклейки с интригующими надписями «Скоро» или «29 ноября будь готов». Они были рассчитаны на то, чтобы привлечь внимание к новой форме сотрудничества, которую придумала компания.

Увидев такие нарушения, как безбилетный проезд, получение взятки контролёром, ненадлежащее поведение сотрудников ОАО «Центральная ППК», переход пути в неположенном месте, неправомерное поведение сотрудника ЧОПа и т.д., пассажир может сфотографировать это и отправить картинку в виде MMS-сообщения с мобильного телефона либо на электронную почту, адрес которой указан на интернет-сайте компании. Цели акции – привлечь внимание общественности к проблемам железнодорожных пассажирских перевозок, улучшить качество услуг ОАО «Центральная ППК» и, конечно же, борьба с безбилетным проездом.

В целом задачи на ближайшее время – выстроить доверительные отношения между пассажирами и ОАО «Центральная ППК», а также начать формировать негативное отношение пассажиров к фактам профессиональной недобросовестности сотрудников компании и поведению «зайцев».
– Нам важно донести до общества понимание того, что безбилетники едут с молчаливого согласия добросовестных пассажиров: последние закрывают на это глаза, а потом сами жалуются на недостатки работы пригородного комплекса, – говорит главный проект-менеджер ЦППК Илья Шенкман. – Тогда как повышение стоимости проезда, низкое качество подвижного состава и другие проблемы – следствие того, что многие граждане не оплачивают свой проезд. ЦППК ежедневно и кропотливо работает над повышением качества своих услуг, но в данном случае вынуждена просить помощи у пассажиров, так как без проявления их сознательности не поменять общественный менталитет и не сформировать его таким, как, например, в Европе, где ездить без билета считается просто стыдным.

Акция продлится до 16 декабря, в течение трёх дней после её окончания ЦППК обещает подвести итоги и выбрать победителей. Ими станут те пассажиры, которые пришлют самое большое количество фотоматериалов. Победителю достанется полугодовой абонемент на бесплатный проезд по всем направлениям, обслуживаемым ЦППК, занявшие второе и третье место получат проездные документы сроком действия на три месяца и месяц соответственно. После того как будут подведены итоги акции, перевозчик планирует начать полномасштабную кампанию по всем обслуживаемым направлениям.

10b5
v>