На рекламную кампанию австралийского региона Северная территория (The Northern Territory) было потрачено 360 тысяч долларов. Об этом сообщается на сайте телеканала ABC News.
Рекламный ролик, в котором демонстрируются местные достопримечательности и природа региона, был снят в формате 3D. Его будут показывать на экранах тысячи кинотеатров по всей Австралии.
Власти Северной территории отметили, что до этого в Австралии не использовалась подобная технология для рекламы туризма. Для реализации рекламной кампании были привлечены специалисты, которые работали над созданием фильма Джеймса Кэмерона «Аватар».
Министр туризма Австралии Маларндири Маккарти (Malarndirri McCarthy) выразила уверенность, что инвестиции в рекламу полностью себя окупят. По ее словам, эта рекламная кампания прежде всего ориентирована на молодежь.
Ролик был выпущен рекламным агентством Projekta. Как сообщается в пресс-релизе компании, трансляция видео в кинотеатрах начнется 2 декабря.
Летом 2010 года рекламный ролик для привлечения туристов запустили и в Италии. Рекламу озвучивал премьер-министр страны Сильвио Берлускони.